Мой регион:
Войти через:
Cеминар в клинике Париков, Агра, февраль 2017
Cеминар в клинике Париков, Агра, февраль 2017

В феврале 2017 года группа русскоязычных врачей гомеопатов прошла стажировку в единственном в мире гомеопатическом госпитале на 50 коек врачебной династии докторов Париков (Агра, Индия).

Образовательная база традиционной и комплементарной медицины и гомеопатии
Образовательная база традиционной и комплементарной медицины и гомеопатии

SCIENTIFIC FRAMEWORK OF HOMEOPATHY Evidence Based Homeopathy Revised edition after 69th LMHI Congress, July2014 (Paris, France) 2015

Образование в гомеопатии преследует цель предоставить выпускникам возможность развиваться в качестве независимых и компетентных специалистов в области общественного здравоохранения, работать на различных ролях: от частной практики до интегрированного члена команды медицинских работников, работающих в большом диапазоне клинической практики.
...

Обучение на кафедре госпитальной педиатрии N 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им. Н.И.Пирогова,
Обучение на кафедре госпитальной педиатрии N 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им. Н.И.Пирогова,

Кафедра госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им.Н.И.Пирогова, зав. кафедрой заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор Ильенко Лидия Ивановна. На кафедре разработаны и утверждены ученым советом Университета циклы повышения квалификации Факультета дополнительного профессионального образования

НМО - система непрерывного медицинского образования  и гомеопатия
НМО - система непрерывного медицинского образования и гомеопатия

Система НМО с 2021 года система будет постепенно становится обязательной для всех врачей, с 2016 года запущена пробная  модель.

Вопросы обучения гомеопатии
Вопросы обучения гомеопатии

Будущее метода гомеопатии зависит от эффективности систем обучения и закладывается сейчас, а потому коллегиальное обсуждение и оптимизация моделей обучения гомеопатии очень важны.
Успешное разрешение этого вопроса, в современных реалиях, обеспечит позитивное развитие гомеопатии и предоставление ее терапевтических возможностей последующим поколениям, неуспешное – может привести к ее упадку.