Мой регион:
Ваш регион - ?
Да Нет
Войти через:

Проект издания учебного пособия по истории гомеопатии в России
Проект издания учебного пособия по истории гомеопатии в России

В Российском университете дружбы народов по инициативе Российского гомеопатического общества и при поддержке коллективных членов Международной медицинской гомеопатической лиги в России к Юбилейной XXX-ой научно-практической конференции с международным участием «РАЗВИТИЕ ГОМЕОПАТИЧЕСКОГО МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЕ», принято решение об издании учебного пособия по истории гомеопатии в России, которое создается на основании материалов труда «Летопись Российской гомеопатии»

Врачебный талант и обучение гомеопатии
Врачебный талант и обучение гомеопатии

Принято говорить, что одно лишь общение с хорошим врачом может давать облегчение пациенту. Наблюдения и опыт свидетельствуют о том, что это несомненно так.
Что же такое врачебный талант, существует ли он?  Связан ли он с практикуемой врачом медицинской системой или специальностью, или представляет собой нечто от нее независимое.
Является ли врачебный талант неким однородным явлением, в равной степени свойственным любому сильному врачу, либо это обширный ряд достаточно разнородных проявлений?
Может ли быть он развит, передан, либо является врожденным свойством индивида?
Как это соотносится с обучением гомеопатии.

Коллегиальное обсуждение вопросов обучения базовым основам гомеопатии.
Коллегиальное обсуждение вопросов обучения базовым основам гомеопатии.

Анкетирование проводится совместно Национальным советом по гомеопатии, РГО, РГА, Гомеопатической Ассоциацией СПб.
Целью данного анкетирования является коллегиальное обсуждение гомеопатическим сообществом вопросов гомеопатического образования.

Cеминар в клинике Париков, Агра, февраль 2017
Cеминар в клинике Париков, Агра, февраль 2017

В феврале 2017 года группа русскоязычных врачей гомеопатов прошла стажировку в единственном в мире гомеопатическом госпитале на 50 коек врачебной династии докторов Париков (Агра, Индия).

Образовательная база традиционной и комплементарной медицины и гомеопатии
Образовательная база традиционной и комплементарной медицины и гомеопатии

SCIENTIFIC FRAMEWORK OF HOMEOPATHY Evidence Based Homeopathy Revised edition after 69th LMHI Congress, July2014 (Paris, France) 2015

Образование в гомеопатии преследует цель предоставить выпускникам возможность развиваться в качестве независимых и компетентных специалистов в области общественного здравоохранения, работать на различных ролях: от частной практики до интегрированного члена команды медицинских работников, работающих в большом диапазоне клинической практики.
...

Обучение на кафедре госпитальной педиатрии N 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им. Н.И.Пирогова,
Обучение на кафедре госпитальной педиатрии N 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им. Н.И.Пирогова,

Кафедра госпитальной педиатрии № 2 Педиатрического факультета Российского научно-исследовательского медицинского университета им.Н.И.Пирогова, зав. кафедрой заслуженный врач РФ, доктор медицинских наук, профессор Ильенко Лидия Ивановна. На кафедре разработаны и утверждены ученым советом Университета циклы повышения квалификации Факультета дополнительного профессионального образования

НМО - система непрерывного медицинского образования  и гомеопатия
НМО - система непрерывного медицинского образования и гомеопатия

Система НМО с 2021 года система будет постепенно становится обязательной для всех врачей, с 2016 года запущена пробная  модель.

Вопросы обучения гомеопатии
Вопросы обучения гомеопатии

Будущее метода гомеопатии зависит от эффективности систем обучения и закладывается сейчас, а потому коллегиальное обсуждение и оптимизация моделей обучения гомеопатии очень важны.
Успешное разрешение этого вопроса, в современных реалиях, обеспечит позитивное развитие гомеопатии и предоставление ее терапевтических возможностей последующим поколениям, неуспешное – может привести к ее упадку.